TISSOT: МАСТЕРСТВО И ИННОВАЦИИ

14 октября 2019

В 1853 году Шарль-Фелисьен Тиссо, сборщик золотых корпусов часов, и его сын Шарль-Эмиль, часовой мастер, совместно открывают ателье по сборке часов «Charles-Félicien Tissot & Fils» в Ле Локле (Швейцария). В каталоге Tissot представлена широкая гамма карманных часов и часов-кулонов, выполненных преимущественно из золота, с богатым декором или сложными функциями. Качество изделий неоднократно получает признание на национальных и международных выставках, а также на конкурсах хронометрии. В ходе Всемирной выставки 1900 года знаменитая актриса Сара Бернар приобретает часы-кулон из 18-каратного золота в павильоне Швейцарии.
 


Часы Tissot, предназначавшиеся главным образом для экспорта, начинают продаваться в Соединенных Штатах Америки с 1853 года, а затем, с 1858 года, – и в Российской империи. К коммерческим связям добавляются и семейные: в 1885 году Шарль, сын Шарля-Эмиля Тиссо, переезжает в Москву для управления филиалом, открытым его отцом, и вступает в брак с российской подданной. До Октябрьской революции 1917 года Российская империя является основным рынком сбыта для Tissot. У часов бренда находятся ценители даже при царском дворе.

 

В 1907 году Шарль Тиссо строит завод в Ле Локле, по адресу Chemin des Tourelles, где сегодня располагается штаб-квартира компании. С появлением электрических станков на заводе постепенно внедряется механическое производство, что позволяет осуществлять серийный выпуск часов с аккуратной отделкой. В начале 1910-х годов Tissot представляет свои первые часы-браслет для женщин – ювелирные изделия из золота и платины, инкрустированные бриллиантами. Вслед за этим Tissot создает модели часов-браслетов для мужчин, надолго опережая пик моды, который придется на период между двумя мировыми войнами. На эстетический облик изделий оказали влияние такие модные течения, как ар-нуво и ар-деко. Однако они примечательны и крупными техническими инновациями: так, на свет появляются первые антимагнитные часы-браслет в мире. В 1917 году Tissot приобретает статус мануфактуры, поскольку начинает производить собственные механизмы. Отныне бренд может предложить клиентам качественные часы по доступной цене.

 

В 1930-х годах компании Tissot и Omega объединяются для укрепления своих позиций и предоставления клиентам более полной гаммы продукции. Новая корпорация под названием SSIH (Швейцарское общество часовой индустрии) становится первым объединением часовщиков Швейцарии. В 1933 году Tissot внедряет новаторский коммерческий план: План Tissot, который предполагал выпуск определенных моделей для каждого рынка, систематические и целенаправленные рекламные кампании, а также бесплатное распространение каталога среди розничных дистрибьюторов. Помимо этого, Tissot предоставляет своим клиентам годовую гарантию даже в случае повреждения часов. По примеру женского гардероба, где присутствует одежда для каждой ситуации, коллекции женских часов исключительно многообразны, что подчеркивается рекламным слоганом: «Молодая женщина и 3 часов». Так, модели с кожаным ремешком особенно рекомендуются для занятий спортом, в то время как часы с элегантным шнурком больше подходят для рабочей обстановки. Изделия с золотым браслетом великолепно сочетаются с вечерними платьями. Представителям сильного пола Tissot предлагает автоматические хронографы.

 

В 1983 году, чтобы противостоять кризису часовой индустрии, Николас Г. Хайек рекомендует произвести слияние крупнейших корпораций того времени. В результате Tissot становится частью SMH, переименованной в Swatch Group в 1998 году. 

В поисках новаторских решений Tissot создает такие легендарные модели, как RockWatch – первые в мире часы из натурального камня. За ними последуют WoodWatch из дерева и PearlWatch из перламутра, которые получат признание у широкой аудитории, покоренной этими уникальными концепциями. 

В конце 90-х годов Tissot выпускает коллекцию T-Collection, в которую входят ультраженственные модели, а также ряд спортивных часов со все более продвинутыми функциями. Осознавая необыкновенный потенциал тактильных технологий в современном цифровом мире, в 1999 году Tissot выпускает T-Touch – первые тактильные часы в истории. В 2014 году новая версия часов, T-Touch Expert Solar, питающаяся от солнечной энергии, становится очередной мировой премьерой. Таким образом, марка остается верной своему имиджу «новатора по традиции». С 1996 года во главе Tissot стоит Франсуа Тьебо. Помимо прочего, бренд поддерживает связи с миром спорта, выполняя роль официального хронометриста и развивая отношения с партнерами в различных спортивных дисциплинах. Благодаря неустанному стремлению к инновации, опережению модных тенденций и охвату максимально широкой аудитории сегодня Tissot реализует более 4 миллионов часов по всему миру.

 

Более подробно с маркой Tissot вы можете ознакомиться на официальном сайте https://www.tissotwatches.com

Вернуться к новостям